Заказать такси можно не только по звонку диспетчерскую


Заказать такси можно не только по звонку диспетчерскую
Проблематично себе представить современную жизнь без машины с шашечками, которая в нужный момент приедет, заберет, доставит туда, куда нужно, то есть, без такси. Раньше мы заказывали «мотор» по городскому телефону, сегодня все активнее используются коммуникативные технологии нового поколения.

Сегодня встречаются ситуации, когда до диспетчера службы заказа такси очень сложно дозвониться. Неимоверно раздражают короткие гудки, постоянный перенабор номера или веселенькая музычка и фраза автомата: «ожидайте, вы находитесь в очереди». Для удобства заказчиков разработано много новых сервисов, пользование которыми сэкономят время и нервы.

Краткий обзор интернет-сервисов

Заказ машины онлайн используется сегодня довольно широко. Компании по предоставлению таких услуг прекрасно понимают, что Интернет для них является эффективным инструментом ведения бизнеса. К числу таких относится и Taxi-Maxim, работающее во многих городах.

Заказ онлайн доступен каждому пользователю, достаточно зайти на сайт компании и заполнить заявку. Диспетчер ее обработает, при необходимости уточнить информацию, перезвонит, а также сообщит о подаче машины.

Есть неплохое приложения от ведущих поисковиков Google и Yandex: открывая его, заказчик видит на карте машинки. Клик показывает контакт и информацию. Далее выбор, потом связываемся, договариваемся.

Мобильные телефоны и приложения

Кроме интернет-приложений, дающих возможность заказать машину без звонка диспетчеру службы, можно использовать свой мобильный телефон. Небольшая программка, которую предлагают многие компании-перевозчики, позволяет отослать заявку с телефона, не делая звонка. Программа клиент-такси держит связь с сервером предприятия, оказывающего услуги такси, заполненная клиентом форма отправляется в адрес предприятия, там мгновенно обрабатывается диспетчерской службой.

Клиент не тратит время на дозвон, заявки обрабатываются быстро, убирается так называемый «человеческий фактор», когда диспетчер не правильно услышит название улицы или время, на которое оформляется заказ. Используя заявку с мобильного, клиент может сделать быстрый заказ такси в аэропорт, из гостей, из ресторана и т.п. Программа удобна и проста в работе, не занимает много памяти, работает как персональный секретарь — напоминает о скором приезде машины, позволяет уточнять условия поездки, некурящий водитель, наличие кондиционера, детского кресла и другое.

Таким программным обеспечением в мобильных телефонах пользуются уже большое число пассажиров, ведь это очень просто и удобно, экономит время и нервные клетки.

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *