Замечательный отдых на Крите

Поездку на остров Крит я и мой молодой человек планировали около месяца. Мы долго искали отель и место, зато в итоге ничуть не пожалели о потраченном времени. После долгих размышлений по поводу различных вариантов мы выбрали отдых на Крите.

Это самый большой из островов Греции, и он омывается тремя морями: Ионическим, Эгейским и Ливийским. Теперь начну рассказывать обо всём подробнее и по порядку.

Итак, день первый:

Мы выбрали рейс Москва-Ираклион. С проверкой документов и регистрацией в аэропорту проблем не было, всё прошло гладко и без каких-либо задержек. Перелёт длиной всего в 3 часа и 50 минут прошёл легко и спокойно. Время прошло практически незаметно, и совсем скоро мы увидели лазурные просторы чудесного Эгейского моря.

Anna Maria Village

На то, чтобы добраться до отеля мы потратили около часа. Он располагается в 1,5 километрах от Херсониссоса и в 25 километрах от Ираклиона, а местечко называется Анниссарас. Гостиница Anna Maria Village на все сто соответствует своему классу (четыре звезды), и он находится довольно близко к морю — на второй линии. Отель необычайно уютный, утопающий в роскошной зелени, однако территория очень маленькая, даже можно сказать незаметная. Тем не менее, мы ехали туда ради полноценного отдыха на Крите, а не для пассивного нахождения в гостинице. Мы прибыли уже ближе к вечеру, поэтому в этот день мы успели лишь сходить в местное кафе поужинать, а затем разведать дорогу до лучшего пляжа.

День второй:

Благодаря пляжу с чистейшей водой Эгейского моря можно забыть обо всём на свете. Но мы не могли себе этого позволить, ведь перед нами ещё стояла сложная задача отыскать машину для путешествий по острову. Половину из 8 дней отдыха на Крите мы планировали провести в «скитаниях». Маршрут заранее был тщательно продуман ещё до отъезда, и в него было включено огромное количество различных достопримечательностей.

Пляж

Тем же вечером мы успели освоить дорогу до городка Херсонессос, расположенного неподалёку. Дорога вдоль пляжной линии составила не более 30 минут. Этот восхитительный город предлагает отдыхающим развлечения на любой вкус: сувенирные магазинчики, бары, рестораны и дискотеки.

День третий:

Мы немного проспали и в итоге выехали из отеля достаточно поздно, примерно в 11 утра. Первыми направлениями нашего путешествия стали загадочный остров Спиналонга и курортное местечко Элунда.

Остров Спиналонга. Фото 1

Когда мы самостоятельно добрались до деревушки Плака, мы обнаружили небольшую пристань, от которой постоянно (наверное, каждые 15 минут) отходят миниатюрные корабли до острова. Билеты на такое судно для одного взрослого человека стоят 8 евро туда и обратно. По прибытии за прогулку каждому туристу приходится дополнительно заплатить по 2 евро. Остров занимает не очень большую территорию, на которой разместилась старая крепость и лишь одна сохранившаяся улочка. Всего за полтора часа, что мы там провели, мы успели его полностью обойти и даже залезть на его главную возвышенность.

Остров Спиналонга. Фото 2

Вдоволь нагулявшись, на том же самом кораблике мы вернулись обратно и, конечно, просто не смогли устоять и не искупаться в кристально чистом море. Очень удобно, что почти на всех участках побережья есть пляжи, оборудованные душами и лежаками.

День четвертый:

Мы решили не повторять прежних ошибок и выехать пораньше, к тому же путь нам предстоял совсем не близкий. В этот день мы направлялись на южное побережье острова, чтобы увидеть крепость Франгокастелло. Дорога, по которой был проложен путь, была очень извилистой и узкой. Постоянные резкие повороты, буквально следующие один за другим, выглядели довольно страшно, в особенности, когда спереди едет встречная машина. Однако путешествие к замечательному Ливийскому морю, несомненно, стоит того.

Крепость Франгокастелло

После посещения замка Франгокастелло мы отправились на прекрасный песчаный пляж. Отмечу, что берега Ливийского моря очень чистые. Они сплошь покрыты мягким жёлтым песком, на котором приятно загорать. Плохо лишь то, что подводный мир не так интересен как, например, в Эгейском море.

День пятый:

Для данного дня мы долго обсуждали маршрут. Навигатор показывал, что нам предстояло проехать целых 211 километров, чтобы достичь точки нашего назначения, и в пути следовало провести около четырёх часов. Мой любимый упрямо отказывался от такого длительного путешествия, но все мои мольбы и заманчивые описания этого места в итоге сделали своё дело. В качестве конечной точки нашего маршрута была выбрана Лагуна Балос.

Лагуна Балос

Как только перед нашими глазами открылась великолепная картина острова Грамвуса, изнурительный путь и разбитая неровная дорога мгновенно вылетели из головы. Там, несомненно, самый красивый пляж, который нам посчастливилось увидеть за всё время отдыха на Крите! Именно здесь есть всё, чтобы сделать это место достойным звания «рая на земле». Отдыхающим, прибывающим на остров с катером, не доступна  та неповторимая красота и те изумительные виды, которые открываются тем путешественникам, которые приезжают на машине.

День шестой:

К этому времени мой водитель уже довольно сильно устал, поэтому мы решили не уезжать очень далеко от нашего отеля. Первую остановку мы сделали в долине Ласити, а затем посетили пещеру Зевса. Там достаточно холодно, однако формы и размеры сталактитов поистине достойны восхищения.

Пещера Зевса

Естественно, во время своего отдыха на Крите мы не могли обделить вниманием его главную достопримечательность – развалины Кносского дворца. За вход туда мы заплатили по 6 евро с человека. Именно там мы окончили наше путешествие.

День седьмой:

Весь предпоследний день мы купались в тёплом море и нежились на солнышке. Вечером же мы отправились в Херсониссосе, где попробовали очень вкусные коктейли.

Еще фото пляжа

День восьмой:

В наш последний день на острове мы успели попрощаться с ласковыми морскими волнами и купить множество сувениров и прочих безделушек для друзей и родных. При регистрации и вылете, к счастью, задержек не было.

Отлет с Крита

Наверное, любой путешественник, хотя бы один раз побывавший в Греции, на всю жизнь влюбляются в эту чарующую страну. Именно так произошло со мной и моим молодым человеком. Я уверена, что мы ещё не раз туда вернёмся!

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su