Виды рекламы


В этой статье мы рассмотрим виды рекламы и подумаем об их эффективности исходя от цены и увеличения количества потенциальных клиентов.

Реклама по телевидению. Как вы знаете, по телевизору постоянно крутят рекламу. Если вы хотите привлечь внимание людей, то можете воспользоваться этим методом. Главный минус – дороговизна. К тому же, одновременно с вашей рекламой будет показываться десяток других реклам, а это существенно снижает её эффективность. Т.е. внимание зрителя сильно расплывается и чтобы как следует засунуть ваше предложение ему в голову надо давать рекламу постоянно на протяжении нескольких месяцев.

Реклама по радио. Здесь тоже самое. Достаточно дорого и надо давать её постоянно, иначе её просто услышат и тут же забудут.

Реклама на автомобилях. Довольно необычный способ рекламы, который в последнее время начинает набирать обороты. Преимущество в том, что им пользуется не такое большое количество людей, так что цена получается достаточно приемлемой. Можете вбить в яндекс фразу «реклама на автомобилях цена» или же просто перейти на сайт http://www.rekmedia.ru. Там даны подробные расценки и варианты размещения.

Расклейка объявлений. Тоже неплохой, но весьма трудозатратный метод. Использовать ли его решайте сами.

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *