Как выбрать туроператора для путешествия на Северный Полюс?


Спрос на путешествие по Северному морскому пути постоянно растет, ведь не всех манят пальмы и теплые волны моря. Как только появляется предложение о туре к северному Полюсу, ажиотаж небывалый. Со слов туроператоров: места раскупаются незамедлительно.

Оптимальное количество участников арктического тура составляет от 100 до 150 человек. Отправиться в путешествие можно только с мая по август. В зимний период времени непроходимые льды блокируют путь. Весной или осенью организовываются небольшие по длительности путешествия. Каждый такой тур хорош по-своему. Сайт specialtravelclub.ru поможет выбрать оптимальное время для круиза. В июне можно увидеть воочию белых медведей на крепких льдинах. В сентябре есть шанс полюбоваться северным сиянием. Вместе с тем туристам предлагают и стандартные туры.

Нюансы выбора туроператора

Арктический туризм относят к настоящему эксклюзиву. Количество фирм, оказывающих услуги в области круизных развлечений, немало. Как правильно выбрать туроператора и что при этом учитывать? Эксперты дают перечень полезных рекомендаций, к которым следует прислушаться.

Количество компаний, оказывающих услуги в сфере круизных развлечений, достаточно велико

· Срок работы на рынке. Если период функционирования агентства исчисляется не одним десятком лет, значит сервис на высоте. При недостаточном уровне туристических услуг организация или фирма просто не способна выдержать солидную конкуренцию.

· Опыт первого знакомства. При личном визите в глаза бросается компетентность менеджеров-консультантов. Они должны ответить на любой вопрос клиента, даже мелочный. Сотрудники многих фирм отправляются в круиз сами, чтобы быть в курсе всех тонкостей маршрута.

· Получение информации о туре. Не стоит стесняться даже мелочных вопросов. Хорошее турагентство владеет всеми нюансами финансовой и юридической сторон.

· Внимание к посетителю, стиль общения также важны. Менеджер должен грамотно посоветовать, какой тур выбрать, аргументировать его оптимальность и выгоду для клиента.

Стоимость тура требует особого внимания. Низкая цена может свидетельствовать о недобросовестном агентстве, сотрудничество с которым чревато неприятными сюрпризами. Нереальный процент скидок также должен вызвать подозрение. Высокая по сравнению со средним показателем цена крайне нежелательна. Покупатель может оказаться случайным, кому стремятся продать тур.

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *