1. Народность приморских коряков, обитающие на севере Камчатского полуострова, на протяжении многих веков приветствовала и поощряла супружескую измену. Вступление гостя в интимную связь с женой хозяина считалось особой честью для коряком. А супруга хозяина всеми доступными женщине способами старалась соблазнить гостя.
Рождение ребенка от незнакомца, отмечалось всем корякским селом, как самый желанный и долгожданный праздник. А связано это с вполне естественной замкнутой жизнью этнической корякской группой. В такой замкнутой группе, в результате близкородственного скрещивание, все рождавшиеся корякские дети были болезненными и слабыми. Большинство из них просто не выживало.И вполне естественно стремление коряком, для продолжения своего рода, привлечь совершено постороннего человека. Ведь такое «чудо» бывало в удаленной северной местности не часто.
2. Австралийские аборигены из племени арунта, также практикуют сексуальное гостепримство. В пределах своего племенного круга они с легкостью меняются любимыми женами, подчеркивая свое уважение к друг другу. Если чернокожая красавица понравилась соседу, и он совершено искренне, прямо по детски, желает доставить ей неземное удовольствие, ни чего не будет препятствовать доброму мужу предложить свою благоверную в качестве дара своему соседу. Отказ красавицы, будет считаться личным оскорблением как разгневаному супругу, так и всей его родне.
3. Традиции отдаленных долин горного Тибета так же не привержены целомудрию. Каждый, кто «положит глаз» глаз на чужую жену, может рассчитывать на ее благорасположение, да так, что еще долго не забудет ласк красавицы. Такое поведение со стороны незнакомца, считалось проявлением высшей воли богов буддистского пантеона, и означала хороший знак и благорасположение высших сил к данному селу. Для тибетских мужчин женщина остается привлекательной, если кто-то ее желает.
Девственницы никогда не были в почете у этого сурового народа. Серьезным наказаниям, вплоть до изгнания, подвергалась супружеская пара, если становилось известным о до брачной девственницы жены. Тибетские девушки вынуждены были ублажить своими ласками не менее двух десятков жаждующих утех мужчин. Сложный вопрос вставал перед девушкой и ее матерью. В практически безлюдном Тибете найти два десятка мужчин, которые захотят вступить с бедолагой в интимную связь, было практически невозможно. Бедные женщины были вынуждены, в буквальном смысле, выходить на скалистую дорогу, и в ожидании долгожданного путника, проводить долгие часы ожидания. Кроме того, в знак доказательства, старейшинам села, требовалось представить доказательства именно 20 счастливо соблазненных мужчин. А как это сделать? Вот и выпрашивали ублажающие случайного путника дамы, маленькие безделушки в виде зеркальца, простенького браслета или дешевых бус, что бы все это «богатство» приподнести строгим и неумолимым старейшинам села, как некий знак возможности дальнейшего счастливого замужества.
Ну а после брака, счастливая жена должна была продолжать практику соблазнения всех, желающих женских утех, ибо только так она могла выглядеть самой желанной в глазах любимого мужа.
Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su