Инсентив-туризм


Инсентив-туризм – явление новое для России. Это не что иное, как поездки, которые предприятия используют для того, чтобы поощрить лучшего сотрудника, а иногда и целое подразделение. Туры такого рода бывают индивидуальными и групповыми, причем последние могут носить обучающий или командообразующий характер.

инсентив туризм

Краткая история

Первый в мире тур такого рода был совершен в Америке, когда в 1910 году одна из провинциальных компаний наградила своих агентов за высокие показатели продаж бесплатным путешествием в Нью-Йорк. Начало было удачным, и после распространения авиации инсентив-туризм превратился в широко применяемый метод мотивации и вознаграждения служащих. В России первыми инсентив-турами можно считать путевки в санатории и на курорты,  которыми щедро награждались передовики производства.

Цели и программы инсентив-туризма

На сегодня характер инсентив-туризма несколько изменился, диапазон его целей стал шире. Его применяют для:

  • формирования лояльности сотрудников;
  • проведения презентации нового продукта или услуги;
  • создания агентской сети;
  • внесения в жизнь коллектива элементов соревнования для достижения более высоких результатов.

В рамках достижения этих целей можно вести речь о трех главных направлениях туризма: мотивирующем, поощрительном, командообразующем.

Мотивирующие программы, как правило, носят обучающий характер. Их задача – вызвать у участников желание выполнить определенные действия и получить нужный результат.  Для того чтобы эти мероприятия действительно выполняли свою задачу, их надо тщательно готовить. Выбрать время и место, разработать программу, найти квалифицированного тренера или фасилитатора. если речь идет о внутреннем обучении.

Поощрительные программы, пожалуй, самые простые в этом сегменте. Путевка на курорт по системе «все включено» является отличной наградой сотруднику. Компании же это обходится недорого, так как в большинстве случаев приобретается «горящий тур», или выбирается место, где на данные момент скидки в отелях имеют максимальный размер.

Тренинги командообразования еще более сложная вещь, организация тимбилдинга требует в числе прочего и участия психологов.  Для того чтобы  результатом тренинга не стали массовые конфликты между сотрудниками или сотрудниками и руководством, подходить к его  проведению надо очень осторожно, а поручать подготовку и вовсе только профессионалам.

Преимущества инсентив-туризма с MiceDiscount

Одной из главных черт инсентив-туризма является индивидуальный характер поездок. Даже несложные поощрительные туры надо выбирать с учетом интересов награждаемого, а уж остальные и вовсе требуют индивидуального подхода. Для тех же, кто туры оплачивает (то есть для компании) это обычно недешево.

Возможность оценить эффективность качественного инсентив-туризма не тратя на это безумных денег, позволяет проект  MiceDiscount, на сайте которого можно найти сведения о скидках, горящих турах и даже по командообразующим мероприятиям. Начавший свою работу не так давно проект уже успел обзавестись партнерами из числа серьезных компаний, имеющих немалый опыт работы и в области инсентив-туризма и в MICE-индустрии. Заказывая услуги по организации мероприятий партнерам проекта, вы можете быть уверены, что получите именно запланированный результат.

Такого рода сайты, как MiceDiscount,  позволяют расширить базу инсентив-туризма и превратить его из очень дорогой прихоти в надежный и эффективный способ работы с персоналом вашей компании. 

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *