Лояльность клиентов и бонусная программа


При нынешнем разнообразии товаров и услуг заполучить лояльность клиентов не совсем простая задача, но информация, выглядит очень убедительно. Программа лояльности Zelenski Loyalty Pass – проект-инновация, позволяющий не только экономить на услугах некоторых компаний, но и полностью их оплачивать.

logo

Покупатели всегда  ориентируются  в своих предпочтениях на разумное соотношение цены и качества, но такие факторы, как наличие дополнительных бонусов и накопительных скидок, возможность участия в розыгрышах и лотереях в выборе товаров и услуг играют немалую роль. Срабатывает психологический фактор, несмотря на то, что, как правило, такие маркетинговые инструменты не предполагают возможности полностью рассчитаться покупку.

Схема функционирования программы лояльности Zelenski Loyalty Pass довольно проста и понятна: участники оформляют в одном из филиалов банка Raiffeisen ко-брендовую карту системы VISA International, а также заполняют специальную электронную форму на официальном сайте программы. Совершая безналичные расчеты, держатель получает на свой персональный счет баллы. Зачисление бонусов за совершенные транзакции осуществляется на протяжении 15 дней, актуальный баланс клиенты могут просмотреть в любое удобное для них время в своем личном кабинете на сайте. При накоплении достаточной суммы баллов участнику оформляется специальный сертификат, который дает возможность рассчитываться за услуги компаний, перечисленных в партнерском списке.

Среди участников – партнеров Zelenski Loyalty Pass – представлены лидеры туристической отрасли, имеющие богатый профессиональный опыт и солидную репутацию. На данном этапе к проекту присоединились: Weekends Travel — магазин поездок выходного дня, авиакассы «На борту», агентство авторских путешествий More Than Travel .В их числе также ZCTS-EGENCIA Russia – компания, специализирующаяся на организации корпоративных мероприятий, и эксперт в секторе бизнес-авиации Onjet.

На официальной странице в Интернете собрана детальная информация о программе, включая разделы с правилами проведения и участия в проекте, есть страница ответами на вопросы. Для удобства клиентов указан телефон горячей линии, работающей для предоставления консультаций потенциальным клиентам и действующим участникам проекта.

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *