Как в «1С: Бухгалтерии» осуществляется закрытие месяца?


В конце месяца бухгалтеры закрывают отчетность по прошедшему периоду. Это следует делать и в том случае, если документация ведется в электронном формате, например, с помощью «1С: Бухгалтерии». Те, кто проходил курсы 1с, наверняка знают, как это сделать. В то же время у новичков часто возникают проблемы; впрочем, здесь нет ничего сложного.

Порядок действий

В «1С: Бухгалтерии» для закрытия месяца предусмотрен специальный инструмент. Для того, чтобы найти его, сначала откройте главное меню. Затем перейдите в раздел «Операции». Выберите сначала пункт «Закрытие периода», а затем — «Закрытие месяца».

Инструмент позволяет выполнять все стандартные операции. Сюда относится, к примеру, закрытие счетов 20 и 44, начисление амортизации и т. д. Для выполнения каждой из них нужно лишь нажать на соответствующую кнопку. Учитывайте, что делать это нужно в том же порядке, в котором операции расположены в интерфейсе. Если в «1С: Бухгалтерии» ведется учет сразу по нескольким компаниям, то потребуется предварительно выбрать ту, по отчетности которой нужно закрыть месяц.

Также следует принимать во внимание, что перед выполнением операции программа предложит перепровести документы. Учитывайте, что «1С: Бухгалтерия» выполнит это действие с последнего файла в базе, в который были внесены изменения в прошлый период. Вы можете самостоятельно выбрать, перепроводить ли документы или нет.

В верхней части окна инструмента предусмотрена кнопка «Справки-расчеты». Нажав на нее, вы получите отчет по всем проведенным операциям по закрытию месяца. 

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *