Интернет – магазин для туристической компании – каприз или необходимость


Все давно привыкли к понятию интернет магазина. При этом мы сразу представляем каталог каких-либо товаров, от детской одежды и игрушек, до автомобилей и всевозможных аксессуаров. А вот туристический интернет – магазин пока звучит несколько неоднозначно. Главное, что оно пока не до конца понятно самими предпринимателями, стремящимися открыть и продвинуть туристический бизнес. В светлых головах бизнесменов возникает вопрос : является ли разработка интернет — магазина, продающего туристические услуги, такой уж необходимостью для развития бизнеса?

Господа, бизнесмены, интернет — сайт для туристической фирмы необходим как воздух, как глоток воды в знойной пустыни! Представьте только, как ваш потенциальный клиент ходит в своем городе из одной туристической компании в другую, делает какие-то записи в своем блокноте не понятных ему названий отелей и разных мест. Вот уже и ноги ноют от ходьбы, и пот течет градом, и голова отказывается воспринимать все «за» и «против». Потом дома за компьютером он пытается правильно ввести иностранные слова и получает столько информации, что голова идет кругом!

А какие чудеса творит готовый интернет – магазин туристических услуг? В комфорте, с чашечкой любимого кофе со сливками, подложив под себя одну ногу, человек заходит на сайт турфирмы: читает отзывы, смотрит выложенные фото, здесь же получает последнюю информацию о политической и культурной жизни того места, которое в данный момент прельщает его больше всего. Если ваш сайт дает возможность сравнить, выбрать, узнать погоду и быт, в конце концов, оставить заявку, чтобы с человеком связался оператор и ответил на все интересующие вопросы, то будьте готовы к тому, что клиент будет ваш целиком и полностью! И не важно, в каком городе и в какой стране он проживает, интернет всем дает равные возможности. Вот так, создав один раз собственный интернет ресурс, вы обеспечиваете себя клиентами, а значит и выручкой. Одной из ваших задач будет продвижение и актуализация сайта. Это необходимо для выживания в серьезной конкурентной среде. От количества предлагаемых услуг и интересной информации будет зависеть успех бизнеса.

Разве может еще возникать мысль: интернет – магазин для туристической компании – каприз или необходимость?! Думаю, что нет. Каприз – удел вашего клиента. Для турфирмы важен сам клиент, а значит собственный сайт — неотъемлемая часть успеха!

 

Автор статьи: Анастасия Легория (студия Ринго Дизайн раскрутка сайтов

Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *