Любая машина даже при очень бережном отношении и регулярном уходе со временем выходит из строя. Такое случается и со Scania S410, которая достаточно популярна на российском рынке. Если для выполнения ремонта потребуется, к примеру, редуктор скания, то легче всего заказать его, обратившись в грузовую авторазборку.
Типичные поломки машины
Владельцы Scania S410 нередко жалуются на качество топливного насоса. Нередко он начинает течь уже через 50-60 тысяч км пробега. Утечку горючего иногда удается устранить заменой уплотнительных элементов.
Возникают проблемы и с КПП. Порой она выходит из строя еще до преодоления отметки в 60 тысяч км пробега. Это можно определить по возникновению сильных рывков и толчков при переключении передач.
Слабым местом двигателя является шатунно-поршневая группа. В случае перегрева мотора можно быть уверенным, что на стенках цилиндров появятся задиры. Также водители жалуются и на сам шатун. Он может неожиданно выйти из строя прямо во время движения.
Следует знать и о ненадежной конструкции откидного механизма передних сидений. Даже при не очень интенсивном использовании он часто приходит в негодность уже через 40 тысяч км пробега. В этом случае механизм остается только заменить.
К числу слабых мест Scania S410 нужно отнести и подвеску. Она плохо адаптирована к российским дорогам. Быстрее всего из строя выходят стабилизаторы: обычно это происходит уже через 30 тысяч км пробега. Следом за ними, как правило, нужно менять сайлент-блоки.
Посетив разборки грузовиков, можно заказать и другие запчасти. В них представлены, например, КПП, компрессоры и т. д.
Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su