Не каждый человек, прибывший в Украину из другой страны, может получить право на проживание здесь. Для этого, как минимум, у него должны быть веские причины, о которых и прописано в законе «Об иммиграции».
В Украине, как и в иных странах, также выдается для начала временные вид на жительство, а при потребности и по прошествии некоторого времени – и постоянное. Временное разрешение действует в течение года, а постоянное нужно обновлять в 25 и 45 лет. А здесь доступна регистрация места проживания http://volnytsa.com/news/law/poryadok-registracii-grazhdan.html, обращайтесь.
Имеются и категории иностранных граждан, для котрых доступна сразу вторая категория:
- деятели культуры и науки, которые могут внести хороший вклад в развитие державы;
- инвесторы, вложившие в экономическое развитие страны не менее ста тысяч в американской валюте;
- родные по крови граждан Украины, в частности, родители, дети и др., а также супруги;
- лица, уже некогда бывшие гражданами данной страны;
- беженцы и люди, пострадавшие от торговли «живым» товаром, но провели в стране не менее трех лет в данном статусе;
- опекуны граждан Украины, либо люди, опекаемые ими;
- рожденные на территории страны;
- украинцы, прибывшие из – за границы, где проживали временно или постоянно, а также члены их семей.
Для оформления вида на жительство, необходимо собрать комплект документов. Все бумаги, имеющиеся на русском языке, нужно перевести на украинский и заверить подписью и печатью нотариуса. Перевод должен быть сделан грамотно, без единой помарки и ошибки, потому рекомендуется обратиться в специальное бюро.
Список документов включает в себя:
- заявление, бланк которого можно получить в отделе миграционной службы;
- копия заграничного паспорта;
- квитанция об оплате пошлины;
- для инвесторов – подтверждение вложения денег;
- свидетельства о рождении, браке, которые будут подтверждать, что человек действительно родился в этой местности, либо имеет здесь родственные связи;
- 8 цветных фотографий нужного размера;
- справка о несудимости, как в стране проживания, так и в Украине;
- подтверждение наличия места проживания: найм или покупка жилья, с соответствующим свидетельством из ЖЕКа;
- медицинские справки об отсутствии инфекций, бумага от нарколога и психиатра.
Документы передаются в миграционную службу, и после проверки человеку выдается разрешение на иммиграцию. Срок проверки может занимать до года. Далее подается заявление на получение ПМЖ, и данное удостоверение можно получить уже через неделю.
Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su