С наступлением холодного времени года автолюбители спешат «переобуть» свою машину в зимние шины.
Основной элемент зимних покрышек – протектор, изготовленный из стойкого к износу каучука. При помощи протекторов снижаются толчки и качки авто при езде по неровной дороге. Стальные покрышки увеличивают пробег и устойчивость машины, а прокладка из текстильного корда не позволяет возникать избыточному внутреннему давлению. Посредством каучукового каркаса защищаются борта шины, а плавную амортизацию обеспечивает крыльевая лента, впаянная в края покрышки.
Зимняя резина имеет несколько разновидностей.
- Шипованая — используется для поездок по обледенелым дорогам, но на асфальтированном покрытии езда практически невозможна, к тому же шипы довольно сильно портят асфальт. Перед тем, как выезжать на дорогу, шипованую резину нужно обкатать — немного притереть, закрепляя шипы в протекторе.
- Нешипованная резина пригодна для любого покрытия дороги и различается на скандинавский и европейский тип. Последний разрабатывается для отличного сцепления с заснеженной и мокрой дорогой, обладает специальными влагоотводными каналами на протекторе и отличными грунтозацепами на нем же.
Скандинавский тип используется лишь для поездок по снегу, так как разреженный рисунок обеспечивает отличное сцепление с покрытой снегом трассой.
При покупке резины для зимы не следует экономить, так как это чревато последствиями.
Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su