Люди путешествуют с целью установления торговых связей еще с древних времен. Но именно во второй половине 20 века начал развиваться интенсивными темпами деловой туризм, о котором достаточно много можно узнать здесь: http://buyingbusinesstravel.com.ru/ . Лицензионный электронный журнал Buying Business Travel Russia – поставщик актуальной информации и новостей в сфере делового туризма.
подробно о котором страницах можно узнать, В 90-х годах начали происходить значимые изменения в политической и экономической жизни мира, что отразилось на развитии транспорта и технологиях, а также новых моделях потребления. Перечисленные факторы оказали весомое влияние на рынок деловых путешествий, поставив качественно новые задачи перед данным сектором туризма. В 1990 году, к примеру, из 425 миллионов поездок, совершенных туристами, 63 миллиона были проведены с деловыми целями.
Бизнес-путешествия включают в себя посещение встреч и конференций, торговых выставок, а также инсентив-туры – поощрительные поездки, признанные наиболее эффективным средством мотивации сотрудников. В основе любого мероприятия лежит несколько задач — встречи могут иметь как коммерческий, так и некоммерческий характер. Туры могут быть индивидуальными, а также групповыми, короткими и продолжительными.
Немалую роль в деловых путешествиях играют объекты размещения. К ним выдвигается ряд особых требований с целью обеспечения наиболее эффективного времяпрепровождения в командировке. Это близкое месторасположение к месту деловых встреч, комфорт, безопасность и чистота номера, доступность средств ведения бизнеса. Обязательно наличие телефона, мини-офиса с факсом, компьютером и ксероксом, также ресторана, представляющего услуги доставки еды в номер.
Организацией поездок, преследующих деловые цели, занимаются обычно специализированные агентства ТМС. В их штате работают высокопрофессиональные специалисты, которые отвечают за весь процесс подготовки и проведения того или иного мероприятия. Такие компании имеют договора на корпоративное обслуживание групп с отелями, ресторанами, транспортными организациями, местными экскурсионными бюро, что дает им ценовые привилегии. В некоторых больших корпорациях и холдингах существует специальная позиция тревел-менеджера. Он отвечает за управление деловыми поездками.
Специально для сайта о путешествиях и туризме irest.su